Thief — четвёртая компьютерная игра из серии Thief, разработкой которой на данный момент занимается компания Eidos Montreal. Издателем игры будет компания Eidos Interactive. Информация о планах выпустить новую Thief была официально подтверждена 11 мая 2009 год, а 6 марта 2013 года журнал Game Informer опубликовал первые подробности об игре. Дата выхода запланирована на конец февраля 2014 года. Напомним, что тема "Вора" уже не раз освещалась на DC 6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief. Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся. Главным героем останется Гаррет, у которого один глаз заменён механическим - это некая отсылка к предыдущим частям серии. Таинственный мир игры останется мрачным - в городе правит некий тиран по кличке Барон и свирепствует чума, но всё это Гаррету только на руку - ему легче обогащаться в атмосфере хаоса. Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики и Куршоки. У Мастера-вора появилось постоянное укрытие - заброшенная часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в TDS) он снимал квартиру в Южном квартале. Гаррет сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо. Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания. Разработчики заявляют об относительной открытости мира, даже не "получив" миссию, игрок может свободно изучать мир. Фриплей. Будет добавлен режим "Focus" , по своим свойствам напоминающий "орлиное зрение" из серии Assassin's Creed. Режим выделяет объекты, которые можно использовать и обнаруживает уязвимые точки противника. Почти в каждое место можно забраться несколькими способами. Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук - стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гаррет будет за украденные деньги. У Гаррета остались некоторые старые гаджеты (отмычки, механический глаз, режим "Focus", ледяные и дымовые стрелы), но появились новые, например: крюк с веревкой - для залезания на различные объекты. Стражники и противники будут умными, они будут знать подчиненную им территорию, и будут искать Гаррета в местах, где вероятнее всего будет прятаться игрок. Гаррет может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания. Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию. Гаррет, используя режим "Focus", может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника. Дата выхода - конец февраля 2014 года. Что такое "Вор" и с чем его едят, можно прочитать ЗДЕСЬ. Русский трейлер Гемплей From Дож: Вообще, лично я верил до последнего, что разработку не прикрыли. Товарищи разработчики глянули на Dishonored и поняли, что такая стилистика игры многих привлекает. Что взято с Дизонерда? Да та же чума! И сейчас, когда выпущен трейлер и появился первый арт - схожесть дизайна и атмосферы видна даже невооружённым глазом. На мой взгляд это очень мудрое решение, ибо Дизонерд несомненно удался. Будем верить, что четвёртый "Вор" возьмёт всё хорошее с прошлых игр серии и со своего образчика - Корво =) Прочитайте также другие новости
| |||||||||||||||
Просмотров: 1785 | Добавил: Дож |
Всего комментариев: 0 | |